Система питания

Вопрос-ответ по системе питания

КАК ПРОВЕРИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА К-62С

Чтобы проверить уровень топлива в карбюраторе К- 62С необходимо снять его с мотоцикла, отсоединить поплавковую камеру и, перевернув корпус карбюратора поплавком вверх, замерить расстояние от плоскости разъема до верхней точки поплавка (рис. 3.11).

Это расстояние должно быть равным 26 ±1 мм. Если оно превышает или меньше указанного размера, то подгибанием язычка поплавка это  расстояние необходимо отрегулировать. Для удобства работы при проверке уровня топлива рекомендуем изготовить и пользоваться шаблоном из жести по размерам, указанным на рис. 3.12.

Иногда для проверки и регулировки уровня топлива применяют другой размер от плоскости разъема карбюратора до середины поплавка (линия разъема пресcформы) 13 ± 1,5 мм. Можно пользоваться любым из указанных способов.

 

НА КАРБЮРАТОРАХ К-62В НЕТ ОБОГАТИТЕЛЯ. В ХОЛОДНУЮ ПОРУ ЗАВЕСТИ МОТОР ПРОБЛЕМАТИЧНО. ЕСТЬ ЛИ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ?

Изготовьте и установите в выходном патрубке воздухофильтра воздушную заслонку (рис. 3.13), можно использовать заслонку от карбюратора тракторного пускового двигателя.

 

ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА ВОСХОД-2 СТАЛ ЗАПУСКАТЬСЯ И РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОЧЕНЬ СИЛЬНОМ ОБОГАЩЕНИИ СМЕСИ, ЧТО ПРОИЗОШЛО?

Поскольку двигатель работает лишь при определенном составе смеси, значит, очень богатая смесь, нормализуется где-то по пути в цилиндр. Если карбюратор снимался, то почти с уверенностью можно сказать, что происходит это вследствие подсоса воздуха через щель, которая образовалась между фланцем карбюратора и впускным патрубком.

Если прокладка цела - значит деформирован фланец карбюратора. Обычно фланец деформируется из-за чрезмерной затяжки гаек. Чтобы их не приходилось сильно затягивать, каждый раз при снятий карбюратора меняйте прокладку.

Для проверки плоскости приложите фланец к стеклу. Плоскостность присоединительной поверхности можно восстановить, обработав ее при помощи шлифовальной шкуркой, положенной па притирочную плиту.

МОЖНО ЛИ НА МОТОЦИКЛ "СОВА" ПОСТАВИТЬ КАРБЮРАТОР "ЙИКОВ"?

При его установке со впускной системой Ковровских мотоциклов особых проблем не будет. Карбюраторы можно оставить "родные" К-65 или "Йиковы" которыми комплектуются последние модели.

Владельцам 175-кубовых "Сов" ставить "Йиков" не советуем. Он рассчитан на 200-кубовые моторы, а нужные жиклеры в продажу не поступают.

КАРБЮРАТОР "ЙИКОВ" НА "ЗИДЕ-200 КУРЬЕР" В РАБОТЕ КАПРИЗЕН. МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НА К-65К?

Карбюратор "Йиков" хоть и обеспечивает некоторую экономию топлива, зато делает мотоцикл тупее при разгонах, а в холодную пору мотор без ухищрений не завести. Еще большие проблемы возникают при изношенном или неисправном моторе.

Установить К-65К на ЗИД-200 Курьер нельзя из-за того, что не подходят посадочные размеры у фланца, но выход есть. Можно изготовить переходник или модернизировать фланец самого карбюратора.

Карбюратор К-65В (от 175-кубовой Совы) без изменения регулировок, т.е. приведение его характеристик к параметрам карбюратора К-65К, на ЗИД-200 устанавливать нельзя. У них разные диаметры главного топливного жиклера и распылителя. Однако и здесь есть выход жиклер и распылитель из ремкомплекта к К-65Д для Иж-Ю5 точно такие же, как и К-65К.

КАК ЗАПАЯТЬ ПОПЛАВОК КАРБЮРАТОРА НЕ УВЕЛИЧИВ ЕГО ВЕС?

Чтобы запаять прохудившийся металлический поплавок карбюратора, используется следующий способ. После того, как из поплавка испарится попавший туда бензин, нужно соединить его с клеммой "-" аккумулятора. Затем нужно взять графитовый стержень от карандаша и соединить его при помощи провода с клеммой "+". Теперь достаточно коснуться грифелем корпуса поплавковой камеры, чтобы в точке касания появилась электрическая дуга. Ее мощности вполне достаточно, чтобы расплавить олово. Дело в том, что течь обычно образуется в месте пайки, а там всегда есть излишки припоя, расплавив которые можно восстановить герметичность поплавка. Преимущество способа в том, что после произведенной работы вес ответственной детали не изменится, а значит, не нарушится регулировка карбюратора.

ВВИДУ ТОГО, ЧТО ИЗНОСИЛАСЬ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДОЗИРУЮЩЕЙ ИГЛЫ КАРБЮРАТОРА, ГДЕ НАХОДЯТСЯ КАНАВКИ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ФИКСАТОРА, ДВИГАТЕЛЬ ВОСХОДА-3 СТАЛ РАБОТАТЬ НЕУСТОЙЧИВО, МОЖНО ЛИ ЕЁ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ?

Переставьте фиксатор на одну канавку вверх и, чтобы не менять регулировку карбюратора, укоротите низ иглы на 1,75 мм (расстояние между канавками). Срез при помощи шкурки средней зернистости округлите, придав ему изначальную форму (рис. 3.14).

Комментарии 

 
+1 #1 Алексей 29.03.2011 20:27
как регулировать карбюратор JIKOV на СОВЕ 200?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить