Полезное

Схема блока коммутации-стабилизации (БКС) 1МК211

Блок коммутатор-стабилизатор предназначен для работы в составе систем зажигания и освещения мотоциклов, мопедов, мотовелосипедов и других транспортных средств с двухтактными одноцилиндровыми двигателями в комплекте с генератором и высоковольтным трансформатором. Блок коммутатор-стабилизатор обеспечивает:

 

Замена правого коренного подшипника коленвала

Умельцы всегда держат в запасе какие-нибудь хитрости, с помощью которых можно в считанные минуты нетрадиционным способом починить или заменить деталь. Скажем, многим известно, сколько мороки потребует замена правого коренного подшипника коленвала.

   

Установка момента опережения зажигания

Поскольку рабочая смесь сгорает не мгновенно, и этот процесс растянут во времени, нужно так подготовить условия сгорания, чтобы над поршнем создовалось максимальное давление в момент, когда он приходит в ВМТ и только-только начнает движение вниз. Добиться этого можно за счет установки момента опережения зажигания.

   

Вопрос-ответ по ходовой части

КАК УСИЛИТЬ РАМУ?

Самое слабое место рамы Ковровских мотоциклов "конверт'' - передняя часть рамы. Для ее усиления возьмите трубу длиной 250 мм и диаметром 18 мм (толщина стенки 1,5-2 мм). Вварите ее,как показано на рис. 6.6 (все сварочные работы желательно проводить полуавтоматом и швы "класть" только вдоль труб). Крепление бобины нужно срезать и приварить либо к этой трубе, либо в другом месте рамы.

   

Вопрос-ответ по электрооборудованию

МОЖНО ЛИ ГЕНЕРАТОР "ВОСХОДА" Г-427 МОЩНОСТЬЮ 60 ВТ ПЕРЕДЕЛАТЬ НА 12-ВОЛЬТОВЫЙ МОЩНОСТЬЮ 65 ВТ?

Унификация многих моделей по креплению статора на картере двигателя и посадке ротора на цапфе позволяет на старые модели устанавливать 12-вольтовые источники тока, мощностью 65 или 90 Вт.

   

Вопрос-ответ по трансмиссии

КАК УВЕЛИЧИТЬ ТЯГУ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА "ВОСХОД"?

Значительно увеличить тягу мотоцикла "Восход" можно изменением передаточного числа в моторной передаче с 2,06 до 2,75. Для этого подходят детали моторной передачи от "Минска": ведущая звездочка коленчатого вала с Z-12, наружный барабан сцепления с Z-33 и моторная цепь (ПВ-9,525-1300). При этом храповик кикстартера, внутренний барабан сцепления и пакет дисков остаются прежними.

   

Страница 6 из 7

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>