Полезное

Как сделать прокладку

В любом мотоциклет­ном двигателе для уплот­нения соединяемых пло­скостей применяются раз­личные прокладки. Обыч­но в отечественных и изготовленных в бывшей Чехословакии двигателях было по две основных прокладки — между картером и цилиндрами, и между картером и его ле­вой крышкой. Чемпиона­ми же по количеству прокладок считаются «ИЖи». У «Юпитера» есть просто экзотическая прокладка крышки полости маховика, а у «Планеты» уплотняется еще и крыш­ка коробки передач.

 

Мото-тест «Сова» - «Минск»

Зачем мы проводили этот тест? Дело в том, что в заводских инструк­циях зачастую указаны предельные параметры, то есть проявляющиеся при наихудшем стечении обстоятельств. А мы ре­шили проверить, какими же среднеэксплуатационными свойствами облада­ют наши мотоциклы. Сра­зу оговорюсь — данные не являются абсолютно точными. При замерах мы не очень стремились соблюдать ГОСТы.

   

Замена дисков сцепления на «Сове»

Замена дисков сцепления на «Сове»

Думается, что момент, когда фрикционные диски сцепления перестают функционировать, определить но сложно. Вариаций на эту тему хватает, но смысл один - мотор работает, передача включена, а мотоцикл не едет, или едет, но как-то вяло.

   

Как сделать шлем?

Как сделать шлем?

Правила дорожного движе­ния требуют, чтобы при езде на мотоцикле водитель и пасса­жир были в застегнутых мото­шлемах.

Шлемом мо­жет обзавестись каждый. Из­готовить его под силу практи­чески любому мотолюбителю, не говоря уже о спортивных секциях и клубах, которые ны­не нуждаются в подобной про­дукции, как никогда. Шлем, изготовленный из стекло­пластика (при соблюдении определенной технологии), по­лучается легким, прочным, красивым, надежным.

   

«СОВА» — это уже не «Восход»

   В 1993 г. «Завод имени В. А. Дег­тярева» начал выпуск новой модели мотоцикла, одновре­менно отказавшись от при­вычного названия «Восход». Ковровчане давно готовились к переходу на новое се­мейство — ЗДК, но... как это нередко происходит, воз­никло огромное количество всевозможных объективных трудностей, многие ориги­нальные разработки узлов и деталей нового поколения технологи просто отвергли, ссылаясь на невозможность их изготовления и т. д. и т. п. В результате родился некий компромисс. Если взглянуть на фото, то воз­никает впечатление, что эта модель с «Восходом» ничего общего не имеет. Но если копнуть поглубже,— выяснит­ся, что и это — модерниза­ция. Правда, модернизация серьезная. Может, потому и получил мотоцикл совсем новое название — «Сова».

 

   

Восход 3М-01

Думается, ни для кого не секрет, что поставить на кон­вейер абсолютно новую мо­дель — дело достаточно слож­ное. Как правило, надо за­купать и монтировать новое оборудование, реконструи­ровать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов пере­ходят на новую технику по­степенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную про­дукцию. Так появляются пере­ходные модели.

   

Страница 5 из 7

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>