Мотоцикл Восход

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя производится в следующих случаях:

- при появлении сильных стуков в двигателе, вызванных износом его деталей;

- при уменьшении мощности двигателя, вызванного износом поршневой группы, уплотнений или нарушением герметичности прокладок в местах соединений;

 

Кривошипно-шатунный механизм

   Кривошипно-шатунный механизм (рис. 2.5) служит для преобразования прямолинейного возратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Механизм состоит из цилиндра 3, поршня 5 с поршневыми кольцами 2 и пальцем 4, коленчатого вала 9, шатуна 6 и картера. В картере установлены все механизмы, в передней части вращается коленчатый вал, а в задней находятся коробка передач, механизм переключения передач, узел сцепления.

   

Двигатель

   Двигатель состоит из следующих механизмов и систем: кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения, система питания, система выпуска и система зажигания.
    Двигатель - устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива преобразуется в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение (сгорание) и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Двигатели мотоциклов, рассматриваемых на данном сайте, являются двухтактными, т.е. рабочий цикл в них совершается за два хода поршня (вверх-вниз), что соответствует одному обороту коленчатого вала.